Zanzarah in you!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zanzarah in you! » Главные обсуждения » Идеальные комбинации.


Идеальные комбинации.

Сообщений 61 страница 90 из 204

61

Сигнал к тому, что б было слышно  сразу понятно что пришло сообщение на орум а теа в который сообщение пришло, будет показываться у т.е. пказыватться в окне, понял? если понял то спроси админа не сможет ли она сделать вот именно так, хорошо?

0

62

Увы, это не контакт, и подобных возможностей у данного хостинга нет. Можете сами поискать скрипты на эту тему, но я уже не раз пыталась решить эту проблему. (хотя я не считаю, что это именно проблема)

0

63

Идеальная комбинация по моему  мнению это:
Огонь - Даймонекс
Камень - Гарбат
Вода - Серамнис
Природа - Симгот
Воздух - Фатраэль
+ надо заклинаний им чуть другие и Левела максимума (хотя на 35 уровне этих  "терминаторов" не сразить не одному врагу)

0

64

Хранитель мира меж Феями
Если у данных фей будут родные заклинания, то они не будут идеальной комбинацией, т.к. обязателен пси (без него не обезвредить свет).

+1

65

Так. Оказывается, разработчики выпускали патч, в котором исправляли некоторые ошибки с таблицей. Метелл эффективен против света. Пси невыгоден :(

+1

66

Лучшие феи в колоде - свет, энергия и тьма (т.к. их эффективно бьют только 2 стихии) и давать им заклинания льда, света, пси, воздуха и металла - наиболее опасное сочетание, противник убежит :)

+1

67

Моя комбинация - Гарбат, Серамнис, Фатраель, Дреданокс, Даймонекс (Камень, Вода, Воздух, Тьма, Огонь). Она практически идеальна, нет лишь защитника, приоритетного по отношению к Свету, зато можно использовать все виды Карт в процессе прохождения (не считая Карты Пси). Однако если нужно, имеет смысл заменить Дреданокса на Клумора, и тогда брешей в обороне не будет вообще. Рекомендую всем, множество раз проходил игру с этими феями, ни разу не использовал ни одно средство ля восстановления (бальзам, мана, травы), а так же золотых морковок. У всех 60 уровень. Доволен!

0

68

Жнец, не надо ничего заменять!!! Вообще, если считать, что игра пройдена, то лучше, например, Камень не брать вообще - Лёд его полностью заменяет) А в игре впринципе можно брать Природу-Воздух-Огонь-Камень-Пси, давая им крутые заклинашки)

0

69

UPD: итак, я прошёл игру в третий раз, и подновил пост.
Имхо, идеальная комбинация должна не только покрывать все стихии, но и покрывать их максимальное количество раз. Особенно природу, как самую встречающуюся (моя комбинация включает от двух до четырёх эффективных против Природы фей). Плюс, в комбинации должны находиться самые суровые и нагибучие феи, а не всякий стрём. Так что первая фея, которая должна быть гарантированно, это фея Света Суэйн. Во-первых, она уязвима лишь для пси-фей и Металла, а нагибает сразу четыре стихии. Во-вторых, фея Суэйн сама по себе мощная и имеет читерские заклинания. Вторая фея - очевидно, фея Тьмы Дреданокс. Эффективна против четырёх стихий, уязвима против двух (воды и света), и при этом покрываемые ячейки почти не пересекаются, а фея так же нагибучая, небольшая полистихийность (здесь и далее - возможность вешать заклинания других стихий и таким образом расширять список эффективности). Третья фея с большим количеством зелёных клеток - фея Льда Гризлок. Лёд тоже почти не пересекается со Светом и Тьмой, имеет хорошую эффективность и нагибучесть. Три феи, а у нас покрыты уже почти все стихии кроме Льда и Света. Эта основная тройка, имхо, является неоспоримой. Пси-феи бьют и ту, и ту стихию, Лёд бьют так же Камень и Огонь, а Свет уязвим для Металла. Фея Металла Гигарекс - сурова и нагибуча, да четыре зелёных клетки - в общем, неплохой выбор. Но вот со льдом сложнее - каменные феи являются самыми слабыми в игре, ни капли не обладая заявленной живучестью (многие природные имеют больше ХП), и со стрёмными заклятиями. Единственное нормально заклятие, третьего уровня, погоды не делает. Огненные феи лучше, но заклинания к них не очень, хоть и кроют четыре клетки. А вот Пси-фея Клумор - отличный выбор. Из минусов пси-фей - широкий список уязвимости (что, однако, делает удобной прокачку в пси-пещерах), но их читерское заклинание "враг получает столько же урона, сколько наносит" позволяет это компенсировать. Из плюсов так же высокая нагибучесть пси-фей с их читерскими заклинаниями, позволяющими замочить даже эффективную против нас фею, из минусов - узкая сфера деятельности. Значит, либо Огонь и Металл, либо Пси. Я сделал выбор на Пси-фей, и в процессе игры об этом не пожалел.
Если вы предпочли Пси-фею, то у нас покрыта вся таблица, и пятая фея на свободный выбор. Можно взять фею Воздуха, ибо воздушные вихри в Занзаре на каждом шагу, а их эффективность так же кроет четыре ячейки (и, кстати, кроет все клетки, покрываемые Природой и Энергией, и даже больше). В основной набор я их не включил из-за стрёмных заклинаний (особенно пассивных), но высокоуровневые феи обладают небольшой полистихийностью с уклоном в заклинания Энергии. Я бы порекомендовал Латисию, которая превосходит Фатраэля в подвижности. Фатраэль, в свою очередь, превосходит её в меткости, но этот навык бесполезен, если сам игрок хорошо стреляет, да и полистихийность слабее. Можно взять фею Природы Витерию, как самую нагибучую из соплеменников и с высокой полистихийностью. Кстати, Витерия не является финальной ступенью эволюции, но следующая за ней Бонерия почему-то слабее. Можно взять Океану, тоже весьма нагибучую фею с высокой полистихийностью, которая на первых порах будет единственным спасением от нагибучих фей Тьмы. Феи Энергии тоже неплохой вариант, они отличаются от воздушных чуть меньшим числом зелёных клеток (нет эффективности против Хаоса), но лучшими заклинаниями, и так же небольшой полистихийностью. Брать фею Хаоса, когда она почти что повторяет фею Тьмы по эффективности, смысла не вижу. Феи Металла, как я говорил, тоже вариант, у них хорошие заклинания и высокие характеристики.
Итак, у нас есть два расклада. Первый состоит из самых нагибучих фей, но включает в себя самую неэффективную пси-фею, и таким образом позволяет оставить пятую на свободный выбор. Второй - фиксированный, в котором каждая фея обладает высокой эффективностью, но Фея Огня обладает средненькой нагибучестью. К очень похожей комбинации (но Гласес вместо Гризлока) чуть раньше меня пришла SaRagSkell.
1) Свет (Суэйн)
2) Тьма (Дреданокс)
3) Лёд (Гризлок)
4) Пси (Клумор)
5) Любая на выбор, советую Воздух (Латисия)/Природа (Витерия)/Вода (Океана)/Энергия (Лабью)/Металл (Гигарекс).
Альтернативный расклад:
1) Свет (Суэйн)
2) Тьма (Дреданокс)
3) Лёд (Гризлок)
4) Огонь (Флагвин)
5) Металл (Гигарекс)
Эти расклады, как я считаю, являются сильнейшими в игре

Отредактировано Balbes (2013-11-14 19:40:41)

+1

70

Balbes написал(а):

Имхо, идеальная комбинация должна не только покрывать все стихии, но и покрывать максимальное их количество раз.

Полностью с вами согласен. Пытался сделать также, но опыта-то у меня мало - знаю Занзару почти полностьюв теории :(

0

71

Я прошёл Занзару дважды, и во второй раз собрал всю книгу фей. Было это где-то два года назад, что-то мог и запамятовать. Сейчас прохожу в третий раз, и стало интересно, что люди думают о идеальной комбинации. В первый раз, помнится, взял камень, свет, пси, природу и лёд (строил комбинацию, исходя из уже прокачанных). Во второй раз вспомнил, как в первый прогорел на камне, и взял комбинацию свет, тьма, лёд, вода, огонь, а пси-фей для покрытия света брать не стал, ибо помнил, что феи света редко встречались. В этот раз вспомнил, что от огня я тоже был не в восторге, да и вода для двойного покрытия тьмы в Финальной Битве не так уж и нужна, и так появилась третья комбинация. Заодно решил для себя, что отказался от пси-фей всё же зря, больно уж нагибучи. Кстати, сейчас экспериментирую с другими феями, ибо нет предела совершенству.

Отредактировано Balbes (2013-10-30 20:23:26)

0

72

В течении некоторого времени я пыталась не только подобрать идеальную комбинацию, но и подобрать наиболее сильных и наименее уязвимых фей. К примеру, Свет и Энергия вынуждают иметь в колоде Камень/Лед и Пси/Металл. Тут остается лишь выбрать более сильную стихию, и мой выбор пал на Лед и Металл. Пси я вообще не люблю, эта стихия самая уязвимая. А вот если говорить про Лед, так я с уверенностью могу сказать, что эта стихия имеет больше всего слотов эффективности среди прочих, что делает ее незаменимой. В общем, я выделила такую комбинацию: Свет + Лед + Огонь + Металл + любая фея по выбору (я отдаю предпочтение Тьме). Если говорить более конкретно, я беру Суэйн, Флагвина, Гигарекс, Дреданокса и Гласес. Да, Гризлок живучее Гласес, однако водяной слот в первом активном позволяет снежной королеве расширить диапазон эффективностей и даже сузить диапазон неэффективностей, служа неплохой защитой от Огня.
http://s6.uploads.ru/uAzoF.png

Отредактировано SaRagSkell (2013-11-06 20:01:37)

0

73

SaRagSkell
Да, я сам долго сомневался насчёт пси-фей, но у них есть весьма полезное заклинание "Выброс энергии", заключающееся в том, что противник получает тот же урон, что и наносит. Только за счёт него можно вынести эффективную против нас фею, попросту за счёт большой живучести и дополнительной раздачи урона. Нейтрализуется оно только пассивным заклинанием воды "Гладкий, как стекло", которое рассчитано всего на пять выстрелов. В этот раз качаю, и думаю, они совсем не безнадёжны.
Забавно, сейчас исправил свою оплошность по поводу Металла (я сел проверять эффективность после долгого перерыва, и перепутал Лурию с Драйэн), и пришёл к почти вашей комбинации :)

Отредактировано Balbes (2013-11-14 19:39:44)

-1

74

А я не согласен, что камень плохая стихия. Вы смотрите на количество  того, против кого это эффективно, а посмотрите наоборот, ведь от ФЕИ зависит то какие заклинанинания ПО НЕЙ будут эффективны.

ЧТО, фея будет эффективно убивать, зависит от того какие заклинания вы ей снарядите.

и вот тут здравствуйте джокеры.
Гарбату можно поставить заклинание металла и снабдить эту ячейку заклинанием "неумышленое движение" таким образом Гарбат сражающийся против Света будет наносить фее эффективные повреждения и отхиливаться так, что реально свет нанесёт ему мало, правда, если у феи света будет Болезненная перемена, то придётся тяжко ибо отхил уходит в забытие и придётся хитрить что бы передамажить это чудо. У заклинаний пси урон не так высок, так что таким Гарбатом будут убиваться без проблем.

При этом всё обращать больше стоит внимание не столько на стихию феи, сколько на саму фею (её слоты, здоровье, ловкость и т.д.)
Ведь есть заклинания способные неожиданно развернуть таблицу эффективности. Например: уже упомянутая болезненная перемена. Если у вражеской феи меньше здоровья, и она не пользуется хитростями, то однозначно умрёт. В случае конкретно с болезненой переменой хитростью может быть только "Неумышленое движение", или "Гладкий как текло" ибо сбивать 30 зарядов очень долго. На аналогичное заклинание "Ностальгия" надо не жалеть зарядов, а бить малыми зарядами, пока не перестанете бить самого себя.
Так же таким заклинанием является Гладкий как стекло. Оно восстанавливает фее столько здоровья, сколько фея нанесла урона, вкупе с заклинанием неродной стихии поможет уничтожить любую фею. Но будьте осторожны: Зарядов всего пять. не спустите этот слот в колючую, или дубовую броню.
Самое переворотное заклиание, хотя по соперничает всё же с ностальгией: Солнечное затмение: запрещает противнику стрелять. Если вы ещё и разгоните это заклинание поддержкой ускоряющей накопление заряда, то ваш противник так и не сможет выстрелить ни разу, при условии что вы не промахивались и не останавливали стрельбу. Урона хватит, что бы уничтожить да же Суэйн.

Что в итоге? Феи для идеальной комблинации подбираются не исходя из эффективности родной стихии против кого то, хотя в начале пути это может быть актуально, пока джокеры не открылись, ибо благодаря джокерам, и кружкам другого цвета у нас на пяти феях может быть до 10 разных стихий в атаке, что есть немногим меньше чем все, и получим не по одной фее против любой стихии, а по 2-3.
Например. Океана: огонь+гладкий как стекло в первом слоте будет эффективно против всего с чем справляется огонь, и плевать если что то из этого эффективно бьёт по Воде, как скажем Лёд, во второй слот средство борьбы с тьмой и природой оба любят запрещать выстрелы, или ещё что гадостное кинуть от этого защищаемся бесформенной энергией и ставим энергетическое заклинание. С этим уже против воздуха не пойдёшь скажем, за то всё нейтральное пойдёт весело ибо Энергия на втором месте по урону после света.

Вот что я не советую брать так это воздух. ибо очень мало джокеров. Очень слабые родные заклинания, со слабыми эффектами. Единственно есть Лурия с двумя джокерами в обоих атакующих, но не слишком живуча и без хорошего защитного проку от неё мало.
И лёд то же не рекомендую. Не очень хорошие феи с не очень удачными заклинаниями, хотя скажем Заморозка может сыграть роль в поединке.

Моя комбинация: Витерия, Суэйн, Океана, Лайбью/Бью (трудно определиться, у одного заклинания лучше, другой живучее), Гарбат.
Да. Прочитал пост и вспомнил. Хаос то же крайне нежелательные феи.

Отредактировано Nuvem (2013-11-21 18:51:10)

+1

75

Да, я прекрасно знаю, что заклинания, которые даешь своей фее, напрочь переворачивают таблицу эффективности. В данной теме ищутся именно табличные комбинации, и я нашла из всех тех, что я перебирала, наиболее эффективную. На деле я использую иную колоду.
Насчет воздуха. Все говорят, что Лурия, несмотря на свои джокеры, хиленькая фея. Однако я очень часто ее использовала в бою и дерусь ею по сетке до сих пор. Лурия - фея с громадным потенциалом, несмотря на малые жизненные силы. На первое активное для защиты можно поставить Яростный Свет. Это действительно по-настоящему ценная для меня фея, она частенько выручала меня в опасных ситуациях. Со Световой Стрелой она в два удара расправляется с эффективными против нее феями Тьмы, Огня или Камня.
Я в общем-то никогда не питала особой любви ко льду, однако эта стихия - единственная, которая имеет пять эффективностей. Кроме того, наряду со Светом, Тьмой и Энергией она имеет минимальное число неэффективностей, допустимых в игре, - всего две. Гризлок и Гласес мощны, как ни крути, хотя я согласна с тем, что с нейтральными стихиями им сражаться сложновато.
На данный момент я пользуюсь колодой Дреданокс-Суэйн-Лурия-Симгот-Гризлок.
Хочется заметить, чем, кстати, полезна Суэйн. Единственные феи, против которых ее силы слабы - это Пси и Металл. Если поставить Суэйн на второе активноей заклинание Энергии (Разряд), то в итоге выходит, что она становится практически неуязвимой - ко всем существующим стихиям она либо нейтральна, либо эффективна. Неэффективностей уже не будет. На мой взгляд, это достаточно мощно.
Если подбирать эффективные колоды не только по феям, но и заклинаниям, так можно будет перечислять бесконечно - таких колод тысячи. Поэтому то, какие заклинания ставить феям - дело вкуса самого игрока. Искать идеальные колоды по стихийной принадлежности тоже интересно. Такой подбор, как бы сказать... делает колоду прочнее. Надеюсь, понятно выразилась.

Отредактировано SaRagSkell (2014-01-03 03:45:45)

0

76

Пси,воздух,вода,лёд,энергия.Феи любые,но высокого уровня.Даже могу доказать:природа,воздух,лёд неэффективны против льда;свет неэффективен против пси;энергия - против льда;пси - воздух;камень,лёд - пси;огонь,тьма - вода;хаос - воздух;и метал - воздух,вода,энергия,лёд.Ещё здесь получается смешной круговорот:лёд сильнее воды,воздуха,энергии,пси сильнее льда,а в то время пси слабее воздуха.И ещё:у каждой силы разное количество сил,против каких она неэффективна.Если расставить эти силы так,как это сделала я,получатся цифры 6,5,4,3,2.

0

77

Balbes написал(а):

UPD: итак, я прошёл игру в третий раз, и подновил пост.
Имхо, идеальная комбинация должна не только покрывать все стихии, но и покрывать их максимальное количество раз. Особенно природу, как самую встречающуюся (моя комбинация включает от двух до четырёх эффективных против Природы фей). Плюс, в комбинации должны находиться самые суровые и нагибучие феи, а не всякий стрём. Так что первая фея, которая должна быть гарантированно, это фея Света Суэйн. Во-первых, она уязвима лишь для пси-фей и Металла, а нагибает сразу четыре стихии. Во-вторых, фея Суэйн сама по себе мощная и имеет читерские заклинания. Вторая фея - очевидно, фея Тьмы Дреданокс. Эффективна против четырёх стихий, уязвима против двух (воды и света), и при этом покрываемые ячейки почти не пересекаются, а фея так же нагибучая, небольшая полистихийность (здесь и далее - возможность вешать заклинания других стихий и таким образом расширять список эффективности). Третья фея с большим количеством зелёных клеток - фея Льда Гризлок. Лёд тоже почти не пересекается со Светом и Тьмой, имеет хорошую эффективность и нагибучесть. Три феи, а у нас покрыты уже почти все стихии кроме Льда и Света. Эта основная тройка, имхо, является неоспоримой. Пси-феи бьют и ту, и ту стихию, Лёд бьют так же Камень и Огонь, а Свет уязвим для Металла. Фея Металла Гигарекс - сурова и нагибуча, да четыре зелёных клетки - в общем, неплохой выбор. Но вот со льдом сложнее - каменные феи являются самыми слабыми в игре, ни капли не обладая заявленной живучестью (многие природные имеют больше ХП), и со стрёмными заклятиями. Единственное нормально заклятие, третьего уровня, погоды не делает. Огненные феи лучше, но заклинания к них не очень, хоть и кроют четыре клетки. А вот Пси-фея Клумор - отличный выбор. Из минусов пси-фей - широкий список уязвимости (что, однако, делает удобной прокачку в пси-пещерах), но их читерское заклинание "враг получает столько же урона, сколько наносит" позволяет это компенсировать. Из плюсов так же высокая нагибучесть пси-фей с их читерскими заклинаниями, позволяющими замочить даже эффективную против нас фею, из минусов - узкая сфера деятельности. Значит, либо Огонь и Металл, либо Пси. Я сделал выбор на Пси-фей, и в процессе игры об этом не пожалел.
Если вы предпочли Пси-фею, то у нас покрыта вся таблица, и пятая фея на свободный выбор. Можно взять фею Воздуха, ибо воздушные вихри в Занзаре на каждом шагу, а их эффективность так же кроет четыре ячейки (и, кстати, кроет все клетки, покрываемые Природой и Энергией, и даже больше). В основной набор я их не включил из-за стрёмных заклинаний (особенно пассивных), но высокоуровневые феи обладают небольшой полистихийностью с уклоном в заклинания Энергии. Я бы порекомендовал Латисию, которая превосходит Фатраэля в подвижности. Фатраэль, в свою очередь, превосходит её в меткости, но этот навык бесполезен, если сам игрок хорошо стреляет, да и полистихийность слабее. Можно взять фею Природы Витерию, как самую нагибучую из соплеменников и с высокой полистихийностью. Кстати, Витерия не является финальной ступенью эволюции, но следующая за ней Бонерия почему-то слабее. Можно взять Океану, тоже весьма нагибучую фею с высокой полистихийностью, которая на первых порах будет единственным спасением от нагибучих фей Тьмы. Феи Энергии тоже неплохой вариант, они отличаются от воздушных чуть меньшим числом зелёных клеток (нет эффективности против Хаоса), но лучшими заклинаниями, и так же небольшой полистихийностью. Брать фею Хаоса, когда она почти что повторяет фею Тьмы по эффективности, смысла не вижу. Феи Металла, как я говорил, тоже вариант, у них хорошие заклинания и высокие характеристики.
Итак, у нас есть два расклада. Первый состоит из самых нагибучих фей, но включает в себя самую неэффективную пси-фею, и таким образом позволяет оставить пятую на свободный выбор. Второй - фиксированный, в котором каждая фея обладает высокой эффективностью, но Фея Огня обладает средненькой нагибучестью. К очень похожей комбинации (но Гласес вместо Гризлока) чуть раньше меня пришла SaRagSkell.
1) Свет (Суэйн)
2) Тьма (Дреданокс)
3) Лёд (Гризлок)
4) Пси (Клумор)
5) Любая на выбор, советую Воздух (Латисия)/Природа (Витерия)/Вода (Океана)/Энергия (Лабью)/Металл (Гигарекс).
Альтернативный расклад:
1) Свет (Суэйн)
2) Тьма (Дреданокс)
3) Лёд (Гризлок)
4) Огонь (Флагвин)
5) Металл (Гигарекс)
Эти расклады, как я считаю, являются сильнейшими в игре

Отредактировано Balbes (2013-11-14 17:40:41)


Да-да,только в финальной битве они не помогут - свет,огонь слабее метала;тьма и метал особо не помогут;ну,лёд сильнее метала,но это всего навсего одна фея,а страж там не один...

0

78

obayashka, в финальной битве надо брать фей исключительно эффективных против металла, то бишь специальный набор. Идеальная комбинация предназначена для хождения по миру, и брать её на финальную битву никто не собирается.

0

79

Gremrok,идеальная комбинация должна предназначаться для всего.Тем более битва с тёмными эльфами в Царстве Тьмы - это тоже ходьба по миру.

+1

80

obayashka написал(а):

Gremrok,идеальная комбинация должна предназначаться для всего.Тем более битва с тёмными эльфами в Царстве Тьмы - это тоже ходьба по миру.

Для всего - но не для битвы с одной определённой стихией.

На битвы за Карту Тьмы или против Стража надо качать другие колоды фей, эффективных уже именно против этой стихии.

0

81

И да. Финальная битва - это битва со Стражем, а не с Тёмными Эльфами. Так что...

0

82

У меня идеальной командой были Океана, Гризлок, Клам, Латисия и Флагвин.

0

83

Играю всего 3мя феям: гремроком, симготом и океаной. Моя непобедимая команда хД Всех врагов разбрасывает наповал. Проигрывала один раз, и то когда все 3 феи на 13 лвле  поползли бить одну фейку тьмы 34 уровня в подземелье Тиралина.)
Только что получила карту земли, и уже стала собирать идеальную комбу для себя. Из всего, что я прочитала в теме, мне больше понравилась комбинация:
Воздух, Свет, Лёд, Вода + любая другая фея.
Я подстроила ее под себя и получила следующее
Воздух (Латисия), Свет (разумеется Суэйн), Лед (я беру Гласесс), Вода (Океана с заклинанием пси). Уже эти 4 феи бьют всех, кроме льда (потому что Океана с пси-атакой вряд ли с этим справится). Поэтому 5ой феей можно взять или огонь(Флагвин) или тьму(Дреданокс). Больше склоняюсь к огню, но если у тьмы будет атакующее заклинание огня, что вряд ли, возьму ее.
+ комбинации в том, что она очень мощная, универсальная и эффективная против всех стихий, с ней можно будет спокойно идти в царство тьмы и сражаться со стражем, а так же всех фей можно выловить к середине игры. Кроме Суэйн -_-
Если вы выбрали огонь как я, то вместо Флагвина ставим Тайнзарда. Так как свет ловится почти в самом конце, у меня остаются непокрытыми камень и пси. Хотя.. Если есть огненная фея, то вполне все покрывается. Вместо света ставим что угодно, лично я поставила камень, чисто из-за валунов. А перед битвой за карту огня я поставлю тьму. Таким образом 3/5 феи будут эффективны против природы, а остальные 2 просто нейтральными.
А вообще, я когда играла первый раз вообще не задумывалась об идеальной комбинации. Ставила тех фей, которые мне нравились. Эта была Витерия с металлической атакой, Океана, Фатраэль, каменный накаченный мужик и огненный накаченный мужик :D Я забыла как их зовут. (посмотрела, Гарбат и Демонекс) И ничего, стража била почти одной Океаной. Проблемы возникли только с фейками природы. Пришлось ловить и качать Тайнзарда, трех фей льда и Дреданокса под максимальный уровень.
Ну вот как-то так, мои размышления об идеальной комбинации :)

Отредактировано Ofriona (2014-07-19 14:37:20)

0

84

Как мне нравится эта тема) Всегда любила составлять идеальные комбинации, и вот хочу показать одну из них - Природа (Симгот), Вода (Океана), Пси (Клумор), Лед (Гризлок), Тьма (Дреданокс). Очень удобно. Как уже говорили, важно так же еще и количество эффективных на стихию. Хотя здесь на 5 стихий по одной феи только эффективно, но! На крайний случай полно нейтральных. На природу - лед, тьма, все ост. нейтралы; воздух - лед, тьма, нейтральна природа; вода - лед, все ост. кроме тьмы нейтралы; свет - пси, все ост. кроме тьмы нейтралы; энергия - лед, все ост. кроме воды и пси нейтралы; пси - природа, тьма, нейтралы вода и пси; камень - пси, тьма, все ост. нейтралы; лед - пси, нейтралы тьма, лед; огонь - вода, тьма, нейтрально пси; тьма - вода, нейтральны тьма и лед; хаос - природа, нейтральны лед и тьма; металл - вода, лед, тьма нейтральна. Против всех, при условии хорошего уровня. В Битвах за Карту Огня и против Стража тоже эффективны - за карту нейтралам нацепить заклинания металла; против Стража сделать так же (хотя лучше натренировать Океану до 60-ого, она тогда сама всех победит). Можно сражаться против любого, причем еще с начала игры. Воргота и Тадану ловим/берем/обмениваем в саду фей, быстро тренируем до 3-их эволюций; в подвале Люциуса ловим Манокса и быстро тренируем до Дреданокса; в горах ловим Ментора и Гризлока - Ментора доводим до Клумора, Гризлока, как минимум, до 30-ого. Все! Времени чтобы довести их до 40/50/60-ых уровней вагон! На мой взгляд, один из лучших вариантов идеальной комбинации.
http://se.uploads.ru/t/HEeUC.jpg

+1

85

В начале игры придерживались такой комбинации
Блумелла
Силлия
Лана
Весбат
Тадана
Потом они эволюционировали и я забралась в царство облаков получилось
Блумелла
Бонерия
Латисия
Лиана
Менкре
В борьбе с темным эльфом на арене где еще стоит суэйн:
Бонерия
Блумелла
Акуана
Тадана
Амнис

0

86

За карту огня
Симгот с заклинанием металла
Гризлок
Гласес
Дреданокс
Суэйн

0

87

Sivirell@ написал(а):

КАМЕНЬ=ВОЗДУХ=ОГОНЬ=ВОДА=ПСИЕсли бы удалось впихнуть сюда природу, то комбинация была бы идеальной для походов с целью уничтожения кустов, валунов, преодолевания вихрей.
           
            Подпись автораКак часто мы в жизни играем себя?Бываем ли искренни с миром,Когда окружают нас наши друзья,Иль грусть от разлуки с любимым?

Извините, что вмешиваюсь, но можно я попробую в Вашу комбинацию "впихнуть" стихию природы? Как представителя Камня берем Горбата с заклинаниями металла, а в виде представителя Воды Океану с заклинаниями пси. И вот выходит, что фея стихии Пси нам не нужна, а в освободившееся от нее место ставим фею природы. Извините еще раз, не удержалась от дополнения истинно идеальной комбинации :D

0

88

Ariana, прекрасная работа) долго работала над комбинацией?

0

89

Нет, не так уж и долго, уважаемая Sivirell@. Самое сложное было, на мой взгляд, просчитать, есть ли у фей доступ к джокерам, и смогут ли они сражаться против эффективности)

0

90

Ariana, мы с подругой долго не могли по-настоящему оценить значение
этих джокеров)) Потом игра словно заново открылась) Тут же начали тестировать и применять что-то новое, но до составления таких комбинаций так и не дошли) Стоит попробовать, конечно, если мы найдем способ снова установить игру...

0


Вы здесь » Zanzarah in you! » Главные обсуждения » Идеальные комбинации.