Идеальные комбинации.
Сообщений 181 страница 210 из 211
Поделиться1832016-02-22 17:40:21
Как-то Драйан сказала:
Но у меня были Коргот, Бонерия, Блумелла, Лиана и Лана.
Вот я решила довести ее комбинацию до совершенства)
Теперь эти феи не Коргот, а Симгот с пси и не Лана, а Лиана с водой и тьмой. Так же другая Лиана сейчас с водой и льдом, Блумелла с энергией и хаосом, а Бонерия со светом.
Поделиться1842016-02-22 17:47:13
Как Sivirell@ и говорила,
наши НПС так не усложняют себе жизнь
Жаль, жаль. А ведь такие хорошие комбинации получились бы, доведя они своих фей до эволюции и поставь они им хорошие заклинания)
Вот несколько таких получившихся комбинаций.
1. Помните девушку-гоблина на Большом Древе? Ее феи - Тайнфол, Тайнрог, Лана, Гера, Фатраель. Вот, что получилось у меня) Тайнрог, Фатраель, Серамнис с пси, Тайнзард со светом, Лиана со льдом.
Поделиться1852016-02-22 17:54:25
2. Феи Януса, урода с Сегбуз эльфа на Большом Древе - Сегбуз, Симгот, Блумелла, Весбат (или Стобат, не помню точно, но это и не имеет значения). Вот улучшенная версия этой комбинации: Сегбуз с воздухом, Симгот с пси, Блумелла со светом и энергией, Горбат с металлом.
Отредактировано Ariana (2016-02-22 17:55:01)
Поделиться1872016-02-22 18:03:57
А вот комбинация Сиамуса совершенно неверна. Ее никак не сделаешь идеальной(
Поделиться1902016-03-20 05:06:37
А вот комбинация Сиамуса совершенно неверна. Ее никак не сделаешь идеальной(
Ну ещё бы. У него только феи камня, а у них никогда не появляется радуги в атаке. Гарбат единственный, кто может пользоваться не своей стихией. И это стихия металла.
Поделиться1912016-03-20 05:27:57
Я исходил из того что лед и свет-самые сильные из всех видов фей. Воздух нас тупо заставляют с собою таскать, а потому его в любом случае приходится включать. Остается всего 2 места. Для идеальной комбинации нужен еще пси обязательно- а кто собственно вражеский лед и свет бить то будет?? ну ладно, на лед можно еще огонь натравить, но огненные фей-отстой полный. Единственная доступная фея огня почти в начале- это тайнзард на драконе. Но эта фея плохая, качается трудно,долго, перезаряжает заклинание до критического удара долго и по моему не очень сильная. А когда ближе к концу тебе дают драконов и огненных чертят- то все твои враги уже под 50 уровень, а эти феи максимум 10-15 (когда ловишь уровень низкий). И потом ходить эту фею качать несколько часов нет никакого желания. Остается пси. Вот,4 феи 100% готовы- лед,свет, воздух,пси. 5 фею я рекомендую брать камень или природу- эти дебильные разработчики любят прикалываться над игроками. Я могу понять когда на пути в моногам лежит камень. Все ясно и понятно-пока карту камня не достанешь, в следующую локацию не попадешь, все просто и правильно. Но зачем (!!!) на болоте когда приносишь парню его фею хаоса вслед за ним стоит терновый куст на дороге? Зачем!!! Ведь понятно что эту зегбузз можно поменять только на фею света, а фея света максимум только на облаках дается. В место обитания света (руины) тоже не попасть-ключ от кузни гномов тоже дают на облаках. Получается избавившись от этого эльфа у нас 100% есть карта природы. Зачем (??) тупые разработчики заставляют нас пройти до этого куста, увидеть что без феи природы не пройти, вернуться в лондон, убрать этот куст, потом опять вернуться в лондон и все на место вернуть,и только потом зайти? По этому на 5 место желательно поставить либо камень,либо природу. Я считаю природа сильнее, а потому 5 место у нее. Все, комбинация готова- лед,свет,пси, воздух, природа. При этом не понятно справятся ли с Стражем всего 2 феи (лед и воздух)? Ответ-вопросы к тупым разработчикам,которые вместо воды заставляют нас тоскать природу или камень вместо воды или энергии. Конечно, можно найти выход (нашел камень/куст, вернулся, убрал его, опять вернулся) но удовольствия в этом мало.
Не зарекайся так про воздух. Лурия например может взять трехкружковое заклинание энергии "Слабая энергия" (1 круг воздуха +2 круга энергии. У Лурии при этом в обоих слотах по 2 радуги) Во второй слот она может взять скажем "Солнечное затмение", или "Огненные руки", как вариант световую стрелу. Крутая фея получается.
Гарбат в одном слоте камень, в другом металл в одном ностальгия, в другом неумышленное движение. Одного убьешь ты, остальные убьются сами.
Симгот и в особенности витерия то же хорошо приспособлены к использованию других стихий. И при этом против них самих эффективно не так уж много.
Поделиться1922016-03-20 05:41:41
Жнец, не надо ничего заменять!!! Вообще, если считать, что игра пройдена, то лучше, например, Камень не брать вообще - Лёд его полностью заменяет) А в игре впринципе можно брать Природу-Воздух-Огонь-Камень-Пси, давая им крутые заклинашки)
А вот нифига не заменяет. Феи льда могут пользоваться только родной стихией насколько помню. И у них уязвимостей больше чем у камня. А вот гарбат за то может взять заклинание металла и иметь хороший диапазон целей. К слову урон у заклинаний льда такой что даже родной стихией гарбат водяную фею быстрее убьет чем гризлок, есть такое подозрение. Защиты у льда то же прехреновая в отличие от защиты фей камня.
Поделиться1932016-03-20 05:58:21
obayashka, в финальной битве надо брать фей исключительно эффективных против металла, то бишь специальный набор. Идеальная комбинация предназначена для хождения по миру, и брать её на финальную битву никто не собирается.
Одной океаны выше головы и она будет в основном наборе.
Поделиться1942016-03-20 06:04:34
Вот составила еще одну комбинацию, идеально подходящую для прохождения по миру) Природа, Воздух, Камень, Огонь и Пси. Феи для всех Карт Стихий)) Никогда раньше не обращала на это внимание, но потом заметила: сама по себе эта комбинация подходит практически против всех стихий. Только огонь и тьму не бьет. Но с помощью заклинаний я это исправила. Витерии ставим свет и природу, Латисии - энергию и воздух, Горбату - металл и камень, Флагвину - огонь и тьму, а Клумору - лед и пси. Природу, камень и пси можно получить еще в начале игры, воздух тоже достаточно быстро. Единственное с кем нужно будет повозиться так это Флагвином. Его можно будет взять только после получения Карты Воздуха. Но до этого момента можно и Океану использовать, просто поставив ей заклинание либо тьмы, либо огня. Вот и все)
А заклинание тьмы можно получить только спустившись в царство тьмы. А это ещё позже.
Поделиться1952016-03-20 07:41:22
А заклинание тьмы можно получить только спустившись в царство тьмы. А это ещё позже.
Не только) Можно еще в самом начале игры в подвале Люциуса поймать Манокса и тренировать его до того момента, как у него появится джокер в активе (если, конечно, он у него не сразу появляется, я просто не помню точно) и замените ему заклинание тьмы на заклинание природы. Я лично всегда таким способом получала темное заклинание для моих Океан, Симготов, Флагвинов и т.д.
Поделиться1962016-03-20 14:46:18
Ariana, я тот человек, которому ни разу не попадался Манокс в подвале.
Поделиться1972016-03-20 14:49:36
Ariana, я тот человек, которому ни разу не попадался Манокс в подвале.
Как жаль Может, если в последней колонне выпрыгивает кто-то другой, перезагрузить игру? Я лично так делала, когда хотела получить Манокса.
Поделиться1982016-03-20 15:40:07
Ariana, там может выпрыгнуть Акритар. Я пробовала перезаходить в подвал, но ничего на получалось:(
Поделиться1992016-03-20 16:22:29
Ariana, там может выпрыгнуть Акритар. Я пробовала перезаходить в подвал, но ничего на получалось:(
Поделиться2002016-03-21 14:54:38
Ariana, спасибо за совет, надо попробовать)
Поделиться2012016-03-21 15:16:28
Ariana, спасибо за совет, надо попробовать)
Shinshin1, не за что!
Поделиться2022016-07-15 23:00:47
Давненько я идеальных комбинаций не составляла) Воображение заканчивается, что ли?.. Ну, да ладно. Вот она, комбинация специально для Друида. Составлена из его собственных фей из 1-ой битвы с ним. Гремрок, Серамнис со Льдом, Менкре со светом, Джамрок с Энергией и Горбат с Металлом (если я не ошибаюсь, у Друида все же был Стобат, но даже, если нет, то от этого особенно ничего не меняется).
Поделиться2032018-07-10 11:00:31
Мне кажется, самая выигрышная комбинация фей такая:
1) фея света - Суйен
2) фея энергии - Лайбью
3) Фея воздуха - Фатраэль
4) Фея льда - Гризлок
5) Фея огня - Демоникс
Я доводила до 60 уровня всех. И была непобедима!!!
Поделиться2042018-07-10 11:43:10
О, ничоси, тут кто-то есть
Поделиться2052018-11-27 13:46:06
О, ничоси, тут кто-то есть
Иногда есть
Поделиться2062018-12-15 12:50:17
Я захожу, но о-о-очень редко... В последнее время я в основном сижу с телефона, а это очень не удобно... Да и в чем смысл заходит на совсем заглохший форум, тем более когда тебе уже не интересна тема Занзары?
Но я все-таки зашла, так, понастольгировать и теперь чуть ли не плачу...
Поделиться2072020-01-04 02:44:47
Я свою комбинацию расписывать не буду, но если вдруг тут будет новичок и захочет попроще, качайте лайбью (энергия) и тьму, остальные феи не так важны, что бы понимали, я одной феей энергии прошел всю игру, если она где то умирала, выходила тьма, кстати тьма сама по себе очень сильная фея, ей можно всех разносить без разбору, ее заклинания это реально тьма для всех фей
Ну воздух разумеется с собой носить придется, так что 3 феи расписал, 2 на выбор.
Поделиться2082020-03-11 22:56:51
Я свою комбинацию расписывать не буду, но если вдруг тут будет новичок и захочет попроще, качайте лайбью (энергия) и тьму, остальные феи не так важны, что бы понимали, я одной феей энергии прошел всю игру, если она где то умирала, выходила тьма, кстати тьма сама по себе очень сильная фея, ей можно всех разносить без разбору, ее заклинания это реально тьма для всех фей
Ну воздух разумеется с собой носить придется, так что 3 феи расписал, 2 на выбор.
Дельное замечание!) Феи энергии и правда сильны и универсальны.
Поделиться2092021-01-10 03:25:40
теоретически (а лучше, - даже практически), свет вполне себе успешно заменяется водой, т.к. нужна только против тьмы, а получается вообще на старте
Поделиться2102021-01-10 03:28:38
Дельное замечание!) Феи энергии и правда сильны и универсальны.
нифига подобного, они бесполезны. в своё время у меня они были в составе основной команды, но потом я допёр, что они не нужны