Да ничего... Я сейчас и так не знаю))))))
Ваши любимые заклинания.>>Ваши любимые заклинания.
Сообщений 31 страница 60 из 60
Поделиться322011-12-23 17:03:17
Да ладно тебе)
Поделиться332011-12-23 18:28:03
Да ладно тебе)
ЧАВО ТЕБЕ?
Поделиться342012-03-17 18:49:14
Мне нравится " скорость света " .
Поделиться352012-03-26 20:50:35
мне нравится колючия броня клинок горящая душа и яростный свет
Поделиться362012-04-10 18:46:58
Яростный свет - слепота если не ошибаюсь?
Поделиться372012-05-20 07:43:50
Хм...Дай подумать, Дреданокс...наверное это "Яростный свет!, "Падающее дерево" и "Разделенное горе"))
Яростный свет - слепота если не ошибаюсь?
Яростный свет - это Яростный свет
Поделиться382013-11-21 19:23:42
Неумышленое движение, Гладкий как стекло, Бесформенная энергия, Солнечное затмение. Сдвиг по времени, Телекинез, Поцелуй света, Яростный свет, Лёгкие шпоры, Темнота, Магическое пробуждение
Яростный свет: уменьшает урон на 50%, 15 зарядов
У него есть аналог на 2 защитные ячейки света : удачное погружение: уменьшет повреждения на 60%
Отредактировано Nuvem (2013-11-21 19:28:05)
Поделиться392013-11-22 21:57:21
Нередко, кстати, задумывалась над любимыми заклинаниями. Одни нравятся за урон или скорость, другие - за отличные криты. Их активных это:
Световая Стрела
Солнечное Затмение
Легкие Шпоры
Пылающее Копье
Сдвиг по Времени
Железная Стрела
Из пассивных же:
Ностальгия (и прочие аналоги, вроде Выброса Энергии или Болезненной Перемены)
Колючая Броня
Старая Броня
Бесформенная Энергия
Яростный Свет
Неумышленное Движение
Силач
Поделиться402014-01-10 22:51:39
Мое самое любимое заклинание - "колючая броня".Жалко только,что маны всего 5.
Поделиться412014-04-19 13:49:30
Колючая броня и Падающее дерево
Поделиться422015-06-25 10:57:56
Яростный свет - слепота если не ошибаюсь?
Подпись автораДрузья, снова беру небольшой перерыв до 27 июня, т.к. нужно сдать очень сложный экзамен. Но не волнуйтесь, я точто вернусь и никуда уже не пропаду от вас! иногда буду заходить на форум просматривать спам. Все наши планы в силе! Увидимся вечером 27 июня, занзарийцы!!!
Извините, пожалуйста, что вмешиваюсь, но нет. Яростный свет - это пассивное заклинание, которое уменьшает повреждения на 50%. Слепота это "Волшебный свет".
Поделиться432015-06-25 15:02:50
"Неумышленное движение", "Гладкий как стекло" и "Колючая броня" для защиты, "Солнечное Затмение", "Огненные руки" и Легкие шпоры" для нападения.
Поделиться442015-06-25 17:44:30
Легкие шпоры - одно из самых популярных заклинаний!))
Поделиться452015-06-25 23:15:50
Да, и главная жесть начинается, когда ими вооружен противник, а у тебя нет защитных заклятий, блокирующих этот эффект. Вот тогда и раскатают всю твою команду без единого выстрела в ответ.
Поделиться462015-07-05 16:14:12
А я люблю заклинания природы и тьмы)
Поделиться472016-03-19 22:08:04
Неумышленное движение очень нравится. Жаль квадратов аж 3. А гладкий как стекло только 5 зарядов
Поделиться482016-03-19 22:21:24
Неумышленное движение очень нравится.
Мне тоже это заклинание очень нравится
Поделиться492016-03-19 22:23:15
Жаль квадратов аж 3. А гладкий как стекло только 5 зарядов
Ага. Очень, очень жаль.
Поделиться502016-03-19 22:31:17
Но все таки тадана с "Гладкий как стекло" + сдвиг по времени легко убьет любую комппашку пси фей. А заклинания энергии при первой встрече уже доступны.
Поделиться512016-03-19 22:36:16
Но все таки тадана с "Гладкий как стекло" + сдвиг по времени легко убьет любую комппашку пси фей. А заклинания энергии при первой встрече уже доступны.
Да, Тадана может победить фей пси, но если и Ментору (Менсеку) поставить заклинания энергии + "Выброс энергии", то и он сможет победить колоду Тадан))
Отредактировано Ariana (2016-03-19 22:36:35)
Поделиться522016-03-19 22:43:38
Да, Тадана может победить фей пси, но если и Ментору (Менсеку) поставить заклинания энергии + "Выброс энергии", то и он сможет победить колоду Тадан))
Отредактировано Ariana (Сегодня 22:36:35)
Во первых я говорил про игру где у противников только своя стихия, во вторых Гладкий как стекло как раз нейтрализует эффект выброса. И будет Кто первый, того и тапки.
Поделиться532016-03-19 22:53:18
Во первых я говорил про игру где у противников только своя стихия, во вторых Гладкий как стекло как раз нейтрализует эффект выброса. И будет Кто первый, того и тапки.
Во-первых, я тоже говорила про игре, где у противников только своя стихия. Во-вторых, у "стекла" 5 зарядов, а у "выброса" 15. "Кто первый, того и тапки" будет происходить лишь первые 5 ударов Таданы, и если противники выживут, то победа будет скорее на стороне пси-феи (если, конечно, здоровье у нее больше или равно здоровью феи воды, если же нет, то тут решает опыт самих игроков).
Поделиться542016-03-19 23:03:49
Во-первых, я тоже говорила про игре, где у противников только своя стихия. Во-вторых, у "стекла" 5 зарядов, а у "выброса" 15. "Кто первый, того и тапки" будет происходить лишь первые 5 ударов Таданы, и если противники выживут, то победа будет скорее на стороне пси-феи (если, конечно, здоровье у нее больше или равно здоровью феи воды, если же нет, то тут решает опыт самих игроков).
По каждой из них надо то всего 1-2 удара с полным зарядом. Ментор конечно крепче, но надо ещё на слоты смотреть. У таданы есть 2 радуги, а вот у ментора или менкре не факт. Так что они примерно в равных условиях будут. Потому что не будет у ментора сдвига.
Поделиться552016-03-19 23:15:13
По каждой из них надо то всего 1-2 удара с полным зарядом. Ментор конечно крепче, но надо ещё на слоты смотреть. У таданы есть 2 радуги, а вот у ментора или менкре не факт. Так что они примерно в равных условиях будут. Потому что не будет у ментора сдвига.
У Ментора будет сдвиг. У него есть две радужки в одном из слотов, я проверяла. Но согласна, феи действительно примерно в равных условиях. Ведь надо учитывать не только здоровье и заклинания фей, но и опыт игрока. Уверена, если Таданой будет управлять мега-герой-всея-занзара, а Ментором - нуб, то проиграет, конечно же, нуб с пси-феей, но опять же, если у Таданы будет новичок, а у Ментора - опытный игрок, то проиграет опять же нуб, но на этот раз с феей воды.
Отредактировано Ariana (2016-03-19 23:16:03)
Поделиться562016-04-20 05:48:54
Атака: лёгкие шпоры, световая волна, солнечное затмение, могучий Телекинез.
Защита: колючая броня, все ностальгиеподобные заклинания кроме вошебного щита, яростный свет, неумышленное движение, силач, старая броня.
Поделиться572016-04-20 06:49:40
Хм... Вообще-то у меня много любимых заклинаний, но все же, на мой взгляд, самое лучшее это Легкие Шпоры. Мое первое поистине крутое заклинание))
Поделиться582016-04-20 16:57:44
Падающее дерево! Однозначно! И еще то заклинание (убей не помню название) которое ослепляет!
Поделиться592016-04-20 21:36:50
Обожаю заклинания фей Металла. Тащусь от этих "бджынг" и скорости каста. Насчет заклинаний... Ностальгия - почти что читерская пассивка, Магическое Пробуждение туда же, ибо заклинания ускоряются шикарно, а требуется всего один квадрат.
Легкие Шпоры - наше все. Моя Бонерия затюкивала от Гризлоков до Турноксов этим чудесным заклинанием.
Старая Броня - вкусная вещица, шикарный урон.
Однако, всегда бесил Могучий Телекинез. Не дает нормально прицеливаться ни когда тебя бьют этим заклинанием, ни когда ты. Вечно ищешь соперника по всей арене, аррр :'D
И еще много, много...
Поделиться602017-09-03 13:29:04
Из тех, которые нахожу самыми полезными, или часто использую:
Конечно же, Легкие шпоры и Колючая броня. А такое заклинание, как Дубовая кожа, никто не упоминал? На целых 80% снижает урон, и когда оно у противника, раздражает не меньше, чем Броня.
Люблю ставить феям с маленьким количеством очков жизни заклинания, восстанавливающие здоровье. Немного, но помогает.
Есть одно, защитное, кажется, заклинание камня... да, Неумышленное движение. Позволяет восстанавливать жизнь за счет нанесённого урона, но я не помню заклинаний других стихий, которые бы действовали похожим образом, так что сначала мне даже казалось, что это баг)
Заклинания вида Выброс энергии и Ностальгия.
Могу зато сказать одни из самых нелюбимых заклинаний, когда они у противника. Солнечное затмение (по понятным причинам) и Ледяная стрела, так как мне после него приходится перезагружать игру (фея продолжает медленно двигаться, несмотря на использованное лекарство).