Zanzarah in you!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Zanzarah in you! » Главные обсуждения » Если бы вы были жителем Занзары...


Если бы вы были жителем Занзары...

Сообщений 1 страница 30 из 83

1

С кем бы Вы дружили или работали, будь вы жителем нашей замечательной страны? Где бы предпочли жить, и какую позицию (зла или добра) придерживали? Эти и другие вопросы волнуют наше воображение, поэтому чем красочнее и фантастичнее будет описан ваш сюжет в Занзаре, тем лучше! Вперед! :jumping:

+1

2

Я бы хотела быть эльфийкой-властительницей фей))

+2

3

Здорово, я вижу ты этим серьезно увлекаешься!

0

4

Да, очень))) я в эту игру играю почти 10 лет))

+1

5

Ого! Да ты ее наизусть знаешь!!!

0

6

Это точно)) мой папа столько же играет, но всё время забывает что и где надо делать))

+2

7

У вас это семейное??? 0_о

0

8

Типо того)) только мама не играет - она вообще к компу не подходит (слава богу :D)

0

9

Я в шоке...

0

10

Моя мама заинтересовалась Занзарой. Даже читает мой фанфик, и просит объяснить, что к чему)))).

+1

11

Ну для папы это не более чем игра))) а для меня Занзара "открыла двери" в мир компьютерных игр))

+1

12

На сомом деле, это просто здорово! Не каждый родитель уделяет столь много внимания хобби своего ребенка, Дреданокс, а ты в Занзаре, хотел бы быть феей тьмы, как я поняла?

+1

13

Нет, просто Дреданокс 57 уровня у меня на последнем издыхании выиграл битву со стражем. Вот я и решил его увековечить))))!

Отредактировано Дреданокс (2011-09-13 19:38:12)

0

14

Действительно увековечил)))) А тогда кем бы ты хотел быть?

0

15

Знакомая история)) у меня также Суана 60го уровня на последнем вздохе победила стража))

0

16

Великая фея!

0

17

Ну не знаю "Задумывается". Скорее Феем света (В фанфике его роль выполняет Санвей), и жить в царстве облаков... "Предается мечтаниям" )))).

0

18

Сильно...а как бы ты выглядел? И с кем бы там общался?

0

19

Это было бы прекрасно))

0

20